Часто задаваемые вопросы - Защита прав потребителей
Бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей
  • У счётчика повреждена пломба заводом изготовителем. За что платить? И как доказать, что свет я не воровал?

    При проверке эл.счётчика обнаружили повреждённую гос.пломбу завода изготовителя . насчитали за неучтённую эл.энергию 9750 квт . я счётчик свозил на экспертизу которая показала что пломбы повреждены но вмешательство в работу счётчика не было . это начальника РЭС не устроило говорит что должно быть оспаривание в суде. какие мои шансы выиграть в суде, и за что платить если эл.энергию не воровал?

    Владимир, добрый день!

    В данной ситуации Вы вправе руководствоваться Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (с изменениями и дополнениями), согласно которому:

    81.11. Прибор учета должен быть защищен от несанкционированного вмешательства в его работу. 
    81.12. Прибор учета считается вышедшим из строя в случаях:

    б) нарушения контрольных пломб и (или) знаков поверки;

    81.5. Несоответствие прибора учета положениям, предусмотренным пунктом 81.4 настоящих Правил, выявленное исполнителем в ходе проверки, является основанием для отказа ввода прибора учета в эксплуатацию. 

    То есть в данной ситуации, на настоящий момент поставщик электрической энергии вправе ссылаться на выход прибора учета из строя и требовать перерасчета оплаты исходя из нормативов потребления, а не по показаниям прибора учета, Вы же в свою очередь, в случае несогласия с такими требованиями и отсутствия вины с Вашей стороны, можете обратиться с жалобой в жилищную инспецию для проведения проверки по данному факту или напрямую  с иском в суд, на основании того, что у поставщика услуг отсутствуют доказательства совершения с Вашей стороны действий, свидетельствующих о намеренном или ненамеренном выводе прибора учета из строя.

    Юридическая помощь в спорах по защите прав потребителей в суде, обращайтесь.

    Спасибо сказали 33 человека
Оставить комментарий

Смотрите также

  • Я заключил договор и внёс предоплату, но изготовитель повысил цену, надо мне будет доплатить разницу при поставке?

    Здравствуйте! Я заключил договор купли-продажи на автомобиль. Договором определена цена товара в 620 000 руб. Я внес предоплату 10%, остальное подлежит оплате после поставки автомобиля.  В договоре есть пункт, что дилер вправе в одностороннем порядке изменить цену товара, если произойдет увеличение цены заводом-изготовителем. Сейчас продавец уведомил меня, что завод-изготовитель увеличил цену на 3% и мне будет необходимо эту сумму доплатить при поставке. Законно ли это?

  • Прошёл срок гарантийного ремонта, могу ли прийти в магазин и просить вернуть деньги за телефон?

    Купил телефон Htc. Документы, чек, коробка - все на руках. Спустя пол года на экране появилось фиолетовое пятно, пришёл в магазин (МТС), объяснил ситуацию , на что получил ответ - что мы телефоны без полного комплекта не принимаема гарантийный ремонт , принимает АСЦ.сказали адрес, пришли по адресу в сервисный центр, официальный центр компании Htc. Приняли телефон 30.07.2017 , дали квитанцию о приеме телефона. Написано в квитанции что ремонт гарантийный длится не более 45 дней. Проходит 40 дней , я звоню спрашиваю о статусе ремонта , на что отвечают что ждём запчасть, а именно экран. Следовательно во время диагностики выявлено что причина дефекта не моя , так как запчасть заказана уже. Звоню сегодня 18.09.2016 , спращиваю о состоянии ремонта , на что отвечают что телефон ремонтируется ещё. Я отвечаю что завтра истекает срок гарантийного ремонта, последовал ответ что запчасть уже пришла и сегодня займёмся телефоном. Я ответил что ждать не собираюсь, завтра приезжаю за телефоном или актом о том что телефон не отремонтировали. Какие мои действия должны быть далее? Прийти потребовать , если телефон неотремонтирован , акт и с ним идти в магазин, и просить вернуть деньги за телефон? Обязаны ли вернуть деньги за телефон , в комплекте нет только шнура зарядки, так как за пол года он износился.есть ли у магазина основание , не возвращать деньги а сделать замену телефона на идентичный аппарат?

  • При каком условии мне вернут деньги за покупку?

    Здравствуйте. Какие должны быть деффекты, что должно произойти, чтоб вернули деньги за покупку?