Часто задаваемые вопросы - Защита прав потребителей
Бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей
  • отказываются ремонтировать товар

    Несколько дней назад приобрел шуруповёрт. В процессе использования вышел из строя аккумулятор. Продавец-консультант магазина, куда я пришёл разбираться, отправил меня в гарантийную сервисную службу. Однако там мне было сказано, что ничем не смогут помочь, поскольку гарантии на аккумулятор (оснастку) не существует. Что я могу сделать в данной ситуации?

    Добрый день, Иван.

    В ст. 19 закона «О защите прав потребителей» говорится, что гарантийные сроки на оснастку, комплектующие исчисляются таким же образом, как и на основной товар, если в договоре не указано другое. Даже если на комплектующее изделие в договоре установлен гарантийный срок меньший, чем гарантийный срок на основное изделие, покупатель имеет право при обнаружении недостатков обращаться за гарантийным ремонтом в течение всего срока, установленного на основное изделие.
    Поэтому оформляйте претензию, адресованную директору магазина, в которой сформулируйте требование о ремонте (замене аккумулятора). Претензия должна быть написана в 2-х экземплярах (2-ой экземпляр, с отметкой магазина о приемке, оставите у себя). Обычно этих действий бывает достаточно, чтобы вас услышали. В случае если никаких действий не последует, обращайте в суд. 

    Юридическая помощь по защите прав потребителей, обращайтесь.

    Спасибо сказали 58 человек
Оставить комментарий

Смотрите также

  • Могу ли я вернуть очки, если у них очень хрупкие линзы, которые я уже менял несколько раз? Раньше у меня такого небыло

    В июне в оптике заказал себе безоправные очки. Обошлись они мне в 5 тысяч. Когда одел их, почувствовал дискомфорт - голова кружилась, казалось, земля уходит из-под ног. Меня заверили, что через неделю глаза привыкнут и я буду чувствовать себя нормально. Через пару дней я вернул очки и попросил, чтобы они поставили мне линзы по моему старому рецепту, так как я боялся водить машину с таким зрением. Недели через две получил очки с новыми линзами. Но радость моя не долго длилась. Очки упали с прикроватной тумбочки на ковровое покрытие с высоты 40см и разбились. Отвалилась половина линзы с дужкой. В оптике меня успокоили - ничего страшного, исправим. Не сказав, правда, что это обойдётся мне в 1100 рублей. Но на этом приключение не кончилось. В тот же день, как я забрал очки, я их опять роняю. И опять на ковровое покрытие, только уже с метровой высоты. Последствия те же. На следующий день пошёл в оптику, чтобы выяснить, из чего сделаны линзы, если они разбиваются при первом падении. Лет 15 ношу очки, но такого со мной ещё никогда не было. Там мне сказали - сам виноват, не нужно было ронять. Согласен, виноват, что уронил. Но отдавать такие деньги за такой товар жалко. Попросил их забрать очки и вернуть мне деньги. На что получил отказ. Подскажите, пожалуйста, имею ли я право потребовать с них возврата денег?

  • Телефон отремонтировали. Но могу ли я требовать возврат денег, если неисправность устранили?

    Владимир, здравствуйте! Помогите, пожалуйста! У меня сотовый телефон, находящийся на гарантии. Недавно телефон вышел из строя, я обратился к продавцу и написал претензию на возврат денег. Претензию приняли, забрали телефон на экспертизу. Через двадцать дней мне позвонили и сказали, что телефон отремонтирован, я могу его забрать. Приехав в салон, я получил акт о выполненном ремонте по гарантии. На мой вопрос о возврате денег мне сказали, что недостаток уже устранен и я не имею права требовать возврата. Я написал второю претензию, на которую получил такой же ответ. Могу ли я настаивать на возврате денег, если неисправности уже нет

  • Банк отказывается перезаключить договор или даже просто изменить мои личные данные после смены моей фамилии.

    Владимир, здравствуйте! Год назад я вышла замуж и, соответственно, сменила фамилию и паспорт. В банке Траст у меня есть кредитная карта. Весь этот год я обивала пороги данного банка с заявлениями о смене фамилии, все тщетно. Они мотивируют тем, что якобы у них в базе появилось два разных человека — я со старой фамилией и я же с новой. Таким образом я привязана оказалась к данной карте, так как не могу сделать ни рефинансирование, ни реструктуризацию, паспортные данные то уже другие, а карта на данные старого паспорта. Вопрос: насколько правомерен отказ банка о смене моих личных данных, и что я могу ему предъявить согласно законодательства. Заранее благодарю.