Часто задаваемые вопросы - Защита прав потребителей
Бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей
  • можно ли вернуть дубленку в магазин?

    Недавно купила дубленку, но по прошествии времени поняла, что она мне не подходит. Гарантия на покупку еще не истекла. Хотелось бы узнать, что можно сделать в данном случае?

    Добрый день, Надежда.

    Шанс возвратить дубленку в магазин есть, если вы ее не носили. Вы вправе обменять любой непродовольственный товар на аналогичный, если приобретенная вещь вам не подошла по каким-либо причинам: размеру, расцветке, габаритам и т.д.
    Данное правило распространяется в том случае, если товар, который не подошел, не был в использовании, сохранен кассовый чек или любой другой документ, удостоверяющий покупку, не нарушен его начальный вид, пломбы, ярлыки, потребительские свойства.
    Если документ, подтверждающий покупку, утерян, можно сослаться на показания свидетелей, присутствующих при покупке товара. На протяжении 14 календарных дней, идущих со дня следующего за днем покупки вы имеете возможность обменять неподошедший товар.
    Вы также можете потребовать возвратить деньги, если нет никакого аналогичного товара, на который можно было бы обменять покупку. Деньги должны быть выплачены в течение 3 дней со дня возврата покупки. 

    Юридическая помощь по защите прав потребителей, обращайтесь.

    Спасибо сказали 43 человека
Оставить комментарий

Смотрите также

  • Товар в пользовании 2 года, а выпущен он 3,5 года назад. Гарантия на товар - 3 года, в связи с чем мне отказали в компенсации. Что можно сделать в этой ситуации?

    Я приобрёл акриловую ванну на рынке, спустя 2 года на ней образовались микро трещинки, чек и гарантийные талоны на нее утеряны. Обратился на завод изготовитель, они пробили по заводскому номеру, с даты выпуска прошло более 3,5 года, а гарантия на нее всего 3 года (так ответил завод изготовитель). Подскажите на что я могу рассчитывать?

  • Мария
    Проблемы с гарантийным ремонтом техники

    Добрый день! Купила дистанционно планшет 16.01.2014, почти через год перестал заряжаться, забрали по гарантии 15.01.2015, через 2 недели вернули, а еще через 2 недели опять перестал заряжаться. 1-й вопрос: Говорят знакомые, что ремонт не за свой счет, можно вернуть в течении 2 лет, даже если гарантия закончилась. 2-й вопрос: Мне на руки не давали документы по гарантийному ремонту, это для меня минус? 3-й вопрос: Как его вернуть в магазин, т.е. какие претензии с сылкой на какие законы я должна им написать? 4-й вопрос: Сроки рассмотрения претензии продавцом и когда я им должна отдать товар, вместе с претензией? 5-й вопрос: Нужна ли экспертиза планшета, за мй счет? Спасибо.

  • Подключил "Ростелеком", интернет не работает. Вернут ли деньги за купленное оборудование?

    Здравствуйте! Подключил интернет "Ростелеком". Оборудование взял в рассрочку (прошло 7 дней). Ни один день пользования интернет не работал. Консультанты толком ничего не говорят. При расторжении договора, можно ли вернуть оборудование назад?