Часто задаваемые вопросы - Защита прав потребителей
Бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей
  • Порвала куртку о витрину. Администрация магазина уверяет, что стеллажи изготовлены согласно сертификации. Как решить эту проблему?

    Здравствуйте! В магазине задела стеклянный стеллаж и порвала об него куртку. Администрация магазина говорит, что стеллажи изготовлены согласно сертификации, хотя на каждом стеллаже острые углы! Как можно решить этот вопрос и привлечь к ответственность администрацию?

    Дарья, добрый день!

    В соответствии со ст. 1064 Гражданского кодекса вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред. Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине. Для начала Вам необходимо обратиться в магазин с письменной претензией о взыскании ущерба. Если магазин в добровольном порядке не удовлетворит Ваши теребования, Ваш вопрос должен разрешаться в судебном порядке. Но Ваши требования будут удовлетворени только в том члучае, если действительно витрины установлены в магазине с нарушением установленных норм.

    Буду рад помочь Вам в решении данного спора по защите прав потребителей, обращайтесь.

    Спасибо сказали 57 человек
Оставить комментарий

Смотрите также