Часто задаваемые вопросы - Защита прав потребителей
Бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей
  • После установки мебели поняла, что она ужасного качества. Могу ли я расторгнуть договор и вернуть деньги?

    Заказала встроенную мебель. Частично привезли и собрали. Ужасное качество. Выяснилось, что мебель заказана частным лицом в другой компании. Могу ли я отказаться от заказа и вернуть деньги. На данный момент мебель демонтировали для устранения недостатков.

    Ольга, добрый день!

    Да, Вы вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата оплаченной за мебель суммы.

    В соответствии со ст. 29 Закона «О защите прав потребителей» Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
    - безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
    - соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
    - безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
    - возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

    Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

    Таким образом, для начала Вам необходимо обратиться к изготовителю с письменной претензией о расторжении договора и возврате денежных средств, оплаченных за работу. Претензию можно предъявить изготовителю (в таком случае составляете претензию в двух экземплярах, один – изготовителю, на втором он должен поставить отметку о принятии и свою печать), либо направить по почте заказным письмом с уведомлением. В случае, если в течение 10 дней с даты получения Вашей претензии изготовитель не оплатит сумму, указанную в претензии, необходимо обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. 
    В судебном порядке Вы вправе потребовать кроме возврата стоимости работ так же взыскать с изготовителя неустойку, моральный вред, а так же судебные издержки (оплата услуг юристов за составление иска и участие в судебном разбирательстве, стоимость экспертизы итд.)

    Юридическая помощь по спорам о защите прав потребителя в суде, обращайтесь.

    Спасибо сказали 46 человек
Оставить комментарий

Смотрите также

  • Я хочу вернуть деньги за все 90кв.м. линолеума, а продавец отдаёт только за недостающие 10. Как на него повлиять?

    Я заказала на строительном рынке линолеум для ремонта квартиры в количестве 90 кв. м.  Оплатила доставку. Через два дня его привезли, начали принимать, оказалось, что не хватает примерно 10 кв. м. Продавец предложил вернуть деньги за непоставленное количество, но мне нужен линолеум, т.к. строители сказали, что 80 м. кв. может не хватить. Такого линолеума на рынке больше нет, и поставить в ближайшее время не могут. Обратилась к продавцу, чтобы вернули деньги за все. Но продавец отказывается, написал, что 80 кв. м. мне поставлено, это товар, отпускаемый на метраж, обмену и возврату не подлежит.

  • Сможем ли вернуть деньги за страховку телевизора, которой не воспользовались?

    Здравствуйте! 2 года назад купили телевизор в "техносиле", при покупке нам впарили страховку,сказав,что если в течении 2х лет все с ним будет в порядке,то приходите и мы вернем страховку. Мы так и решили сделать,но по приезду в магазин, оказалось, что он закрыт. Мы позвонили по номеру горячей линии ,на что нам сказали,что мы ошиблись номером. Прогуглили в интернете,что теперь оказывается техносила - это Эльдорадо.Пошли в эльдорадо,нам сказали,что они этим не занимаются и что ничем помочь не могут. Подскажите как нам вернуть деньги за страховку,мы ей не воспользовались? Спасибо

  • При каком условии мне вернут деньги за покупку?

    Здравствуйте. Какие должны быть деффекты, что должно произойти, чтоб вернули деньги за покупку?