Часто задаваемые вопросы - Защита прав потребителей
Бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей
  • Примут ли у меня телефон по гарантии, если упаковка от него, чек и гарантийный талон утеряны?

    Здравствуйте! Могу ли я рассчитывать на то, что у меня примут телефон по гарантии, если упаковка от него, чек и гарантийный талон утеряны?

    Антон, добрый день!

    Для того, чтобы вам передать телефон по гарантии, нужно сначала восстановить утерянные документы, тем более гарантийные обязательства.

    Обратитесь в магазин за выдаче документов (в базе организации имеются серийные номера IMEI, по серийному номеру Вашего телефона Вам выдадут талон), а затем уже и с телефон.

    В противном случае, если Вам откажут, пишите жалобу на продавца в Роспотребнадзор.

    Юридическая помощь по спорам о правах потребителей в суде, обращайтесь.

    Спасибо сказал 61 человек
Оставить комментарий

Смотрите также

  • Из-за задержки рейса тур начался позже. Можно ли потребовать компенсацию от тур-оператора?

    Полетел в отпуск в Турцию, но при вылете рейс был задержан на 6 часов, в связи с чем попал на территорию Турции позже - 10 числа, хотя тур оплачен с 9. Сам вылет из Москвы был 9 числа поздно вечером. В договоре Туроператор и Агенство снимает с себя ответственность за задержку авиарейсов. Хочу предъявить претензию перевозчику. На какую сумму я могу рассчитывать, если стоимость тура 57 000 руб и на основании какого закона я могу требовать компенсацию?

  • Товар в пользовании 2 года, а выпущен он 3,5 года назад. Гарантия на товар - 3 года, в связи с чем мне отказали в компенсации. Что можно сделать в этой ситуации?

    Я приобрёл акриловую ванну на рынке, спустя 2 года на ней образовались микро трещинки, чек и гарантийные талоны на нее утеряны. Обратился на завод изготовитель, они пробили по заводскому номеру, с даты выпуска прошло более 3,5 года, а гарантия на нее всего 3 года (так ответил завод изготовитель). Подскажите на что я могу рассчитывать?

  • Могу ли обмнять товар на равноценный, если в течении гарантийного срока обнаружился дефект, признанный экспертизой незначительным?

    Здравствуйте. Могу ли обмнять товар на равноценный, если в течении гарантийного срока обнаружился дефект, признанный экспертизой незначительным? Спасибо.