Часто задаваемые вопросы - Защита прав потребителей
Бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей
  • Поселили в идентичный номер, так как мой был занят. Но его расположение для меня неудобно. Какую ответственность несёт санаторий?

    Оплатила бронь номера в санатории в размере 100% за 2 месяца до заезда. Приехала, забронированный номер занят. Освобождается только через 3 дня. Поселили в номер той же категории, но в другом корпусе (при бронировании корпус был чётко указан). Расположение корпуса мне неудобно (так как нужная мне инфраструктура находится далеко, а я с маленьким ребёнком), отдых безнадежно испорчен. Какие у меня права в данной ситуации? Какую ответственность несёт санаторий в этом случае?

    Валерия, добрый день!

    В Вашем случае исполнитель оказал некачественную услугу, вследствие чего заказчик не получил ожидаемого результата.
    Вам нужно написать исполнителю претензию. Она составляется в свободной форме и либо лично подается исполнителю, либо отправляется по почте. Если никакой реакции на нее не последовало, то потребитель может обращаться в другие органы – Роспотребнадзор, прокуратуру или суд.

    Если последний игнорирует это обращение, обратиться за защитой своих прав получатель услуг может в такие органы: Роспотребнадзор. Этот орган является главным в сфере защиты прав и интересов потребителей (как товаров, так и услуг). На основании поданной претензии представители Роспотребнадзора проведут проверку работы компании, оказывающей услуги, и на основании этого примут в ее отношении определенные меры. Правоохранительные органы и прокуратура. Этот вариант подходит для случаев, когда в результате действий исполнителя здоровью или жизни получателя был нанесен серьезный вред (например, при оказании медицинских услуг). Также можно обратиться в эти органы на основании ст. 159 УК РФ по факту мошенничества (если исполнитель отказывается исполнять свои обязательства, предусмотренные условиями договора). Суд. В этом случае получится взыскать с исполнителя весь нанесенный заказчику ущерб (как материальный, так и моральный), а также потребовать неустойку. Для обращения в суд составляется исковое заявление.

    Юридическая помощь по спорам о правах потребителей в суде, обращайтесь.

    Спасибо сказал 61 человек
Оставить комментарий

Смотрите также

  • постоянно звонят из банка

    Посоветуйте, пожалуйста, как поступить. Мне постоянно звонят из банка Траст (клиентом которого я не являлась никогда) и требуют передачи информации о погашении задолженности человека, с которым я не общаюсь. Обьясните, как мне поступить в данной ситуации. Замучили звонками!

  • Взял ипотеку, но через месяц банк изменил условия. Хоть все документы были уже подписаны.

    В декабре 2016 в банке ВТБ 24 я получил кредит по ипотеке. По электронной почте я получил уведомление с условиями предоставления услуг сроком до апреля 2017. По требованию банка я подписал данное уведомления и выслал так же по электронной почте в банк. В январе 2017 года мне по почте пришло письмо от менеджера банка о том что мне изменят процентную ставку. Имеет ли банк право в данном случае менять условия, ведь в декабре мной фактически была подписана оферта банка???