Часто задаваемые вопросы - Защита прав потребителей
Юрист по защите прав потребителей
  • Возврат автомобиля в автосалон

    Я купил машину в автосалоне ________ и получил на нее 3 года гарантии. Но автомобиль все время ломался и по много дней находился на гарантийном ремонте. Так, за первый год использования его чинили более 30 дней. Я хочу обратиться в суд, требуя расторгнуть договор купли-продажи. Суд удовлетворит мой иск?

    Добрый день!

    Продавец имеет право отказаться от договора купли-продажи технически сложного товара, если не мог пользоваться покупкой из-за неоднократного устранения недостатков в течение более 30 дней каждого года гарантийного срока, то есть в любом году такого срока.

    При отказе от договора, согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, тридцатидневный срок распространяеся на любом году гарантийного срока.

    Следовательно, согласно положениям ст. 18 "потребительского" закона, покупатель имеет право расторгнуть договор по указанным основаниям на любом году гарантийного срока.

    Помогу решить Ваш вопрос. Обращайтесь.

    Спасибо сказали 100 человек
Оставить комментарий

Смотрите также

  • Расторжение договора купли-продажи авто и возврат денег

    Вправе ли Потребитель расторгнуть договор купли-продажи технически сложного товара (автомобила) и потребовать возврата уплаченной за такой товар денежной суммы по основаниям нарушения Продавцом срока проведения гарантийного ремонта и существенного характера выявленного недостатка товара?

  • Штраф при отказе от договора купли-продажи неправомерен, если товар еще не получен

    Владимир Валерьевич, скажите, у меня такая вот ситуация: я заключил договор на покупку авто и частично оплатил его. Машину я не получал (мне ее не привезли). Но, впоследствии, решил отказаться от покупки автомобиля и обратился к продавцу с письменным заявлением о расторжении договора купли-продажи автомобиля и возврате моей предоплаты. Но, в договорекупли-продажи авто установлено, что в случае моего отказа от машины, я должен уплатить продавцу штрафные санкции. Вправе ли продавец наложить на меня такие санкции? Спасибо за понимание.

  • Прошёл срок гарантийного ремонта, могу ли прийти в магазин и просить вернуть деньги за телефон?

    Купил телефон Htc. Документы, чек, коробка - все на руках. Спустя пол года на экране появилось фиолетовое пятно, пришёл в магазин (МТС), объяснил ситуацию , на что получил ответ - что мы телефоны без полного комплекта не принимаема гарантийный ремонт , принимает АСЦ.сказали адрес, пришли по адресу в сервисный центр, официальный центр компании Htc. Приняли телефон 30.07.2017 , дали квитанцию о приеме телефона. Написано в квитанции что ремонт гарантийный длится не более 45 дней. Проходит 40 дней , я звоню спрашиваю о статусе ремонта , на что отвечают что ждём запчасть, а именно экран. Следовательно во время диагностики выявлено что причина дефекта не моя , так как запчасть заказана уже. Звоню сегодня 18.09.2016 , спращиваю о состоянии ремонта , на что отвечают что телефон ремонтируется ещё. Я отвечаю что завтра истекает срок гарантийного ремонта, последовал ответ что запчасть уже пришла и сегодня займёмся телефоном. Я ответил что ждать не собираюсь, завтра приезжаю за телефоном или актом о том что телефон не отремонтировали. Какие мои действия должны быть далее? Прийти потребовать , если телефон неотремонтирован , акт и с ним идти в магазин, и просить вернуть деньги за телефон? Обязаны ли вернуть деньги за телефон , в комплекте нет только шнура зарядки, так как за пол года он износился.есть ли у магазина основание , не возвращать деньги а сделать замену телефона на идентичный аппарат?