Часто задаваемые вопросы - Трудовые споры
Бесплатная юридическая консультация по трудовым спорам
  • Марк

    Способ получения документа

    Здравствуйте. Какими способами можно получит документ, оформленный по результатам рассмотрения запроса?

    Доброе утро, Марк!

    Способ получения документа, оформленного по результатам рассмотрения запроса (далее - документ), зависит не только от информации, указанной заявителем (его уполномоченным представителем) в соответствующей графе запроса, но и от того, куда и каким способом представлен данный запрос.

    1. Запрос представлен непосредственно в территориальный налоговый орган.

    Документ выдается территориальным налоговым органом непосредственно заявителю (его уполномоченному представителю) либо направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении по указанному им адресу (абз. 1 п. 68 Административного регламента).

    Если заявитель при подаче запроса выразил желание лично получить документ, содержащий запрашиваемую информацию, но не явился за ним в назначенный день, то не позднее следующего рабочего дня документ передается в подразделение территориального налогового органа, осуществляющее отправку почтовой корреспонденции, для направления заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Это следует из абз. 1 п. 61 Административного регламента.

    2. Запрос представлен через МФЦ.

    Документ оформляется в территориальном налоговом органе, а выдается заявителю в МФЦ. Это следует из абз. 1 п. 48, абз. 2 п. 68 Административного регламента.

    3. Запрос представлен в электронной форме в уполномоченную организацию.

    Заявителю предоставляется ссылка, по которой в соответствующем разделе официального сайта ФНС России или Единого портала обеспечивается доступ к документу в электронной форме. Такая ссылка активна в течение 10 рабочих дней с даты ее предоставления и обеспечивает возможность неоднократного доступа к документу. По истечении этого срока доступ к нему прекращается. Данные выводы следуют из абз. 1 - 3 п. 65, п. 69 Административного регламента.

    Сведения, содержащиеся в указанном документе, актуальны на дату формирования документа (абз. 4 п. 65 Административного регламента).

    Если в соответствии с запросом, который заявитель представил в электронном виде в уполномоченную организацию, выписка из реестра должна быть предоставлена на бумажном носителе, названная организация направляет полученный от заявителя запрос в соответствующий территориальный налоговый орган для предоставления выписки указанным способом. О таких действиях уполномоченная организация информирует заявителя в электронном виде. Порядок получения выписки в данном случае аналогичен процедуре подачи запроса непосредственно в налоговый орган. Такие выводы следуют из абз. 1 п. 64 Административного регламента.

    Юридическая помощь по трудовым спорам, обращайтесь.

    Спасибо сказали 28 человек
Оставить комментарий