Часто задаваемые вопросы - Трудовые споры
Бесплатная юридическая консультация по трудовым спорам
  • Богдан

    Правила оформления дубликата трудовой книжки

    Здравствуйте. Какие нужно учесть правила оформления дубликата трудовой книжки при массовой утере трудовых книжек работодателем?

    Доброе утро, Богдан!

    Пункт 34 Правил ведения и хранения трудовых книжек устанавливает обязанность работодателя выдать дубликаты трудовых книжек работникам в случае массовой утраты трудовых книжек вследствие чрезвычайных ситуаций.

    Дубликат оформляется на основании акта комиссии, создаваемой органами исполнительной власти субъектов, с участием работодателей и иных заинтересованных лиц и организаций, который содержит указания на:

    - периоды работы работника;

    - должность работника;

    - продолжительность работы.

    Для установления стажа работы у данного работодателя факт работы может быть подтвержден:

    - справкой, профсоюзным билетом и др.;

    - показаниями двух и более свидетелей, знающих работника по совместной деятельности.

    Юридическая помощь по трудовым спорам, обращайтесь.

    Спасибо сказали 39 человек
Оставить комментарий

Смотрите также

  • Леонид
    Законно ли работать на двух работах

    Доброе утро! 

    Я работаю на основной работе и учусь в инстетуте, на данный момент у меня начинается практика. В инстетуте поставили условие, чтобы пройти практику на данном предприятии, я там должен быть устроин официально.

    Подскажите как это сделать, потому что уходить со своей работы я не хочу, да и практику пройти надо? Может мне завести вторую трудовую книжку? Будут ли потом из-за этого проблемы с налоговой?